HARNN Heritage Spa

ОТДОХНИТЕ ДУШОЙ

Позвольте атмосфере нашего косметического салона успокоить ваши чувства и трансформировать их с помощью одной из наших омолаживающих процедур, созданных на основе местных традиций.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ВОСТОЧНЫЕ СЕКРЕТЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И БАЛАНСА

Косметический салон HARNN Heritage Spa с красиво оформленными процедурными, которые кажутся «плывущими» по Лагуне лотосов, является местом, где умиротворенность самой природы предлагает гостям уникальные оздоровительные процедуры, выполняемые в роскошных условиях и вобравшие в себя долгие традиции азиатской медицины.

9:00AM - 10:00PM
Please fill out the booking form bellow.

КОСМЕТИЧЕСКИЙ САЛОН HARNN HERITAGE SPA

Скрытый от посторонних глаз в укромном уголке курорта косметический салон HARNN Heritage Spa приглашает гостей в безмятежную гавань релаксации и омоложения. Его уединенные здания из бамбука возвышаются над идиллической поверхностью воды, оставляя место для целой экосистемы из флоры и фауны, а сами процедурные представляют собой открытое пространство, разделенное стеклянными панелями, которые закрываются бамбуковыми жалюзи, размывающими грань между помещением и внешним миром.

Косметический салон HARNN Heritage Spa, перенявший передаваемую из поколения в поколение восточную мудрость, которая совершенствовалась на протяжении многих тысячелетий, концентрируется на восстановлении естественного баланса между телом и разумом. Все процедуры HARNN, основанные на традиционной азиатской медицине и натуропатии, тщательно разработаны и призваны обогатить представления наших гостей о релаксации.

Фирменные процедуры, предполагающие использование лечебных свойств местных растений, трав, перца и кокоса, а также натурального жемчуга, дарят посетителям уникальную атмосферу, обеспечивая восстановление их баланса и формируя у них ощущение полного расслабления и омоложения.

Умиротворяющая Лагуна лотосов является прекрасным фоном для того, чтобы отдохнуть после процедур на террасе с видом на тихую воду, прекрасно отражающую вновь обретенной спокойствие и одухотворенность души.

HARNN Heritage Spa

CALM YOUR SOUL

Let your senses be soothed by the ambiance of our Spa, and be transformed by one of our locally inspired rejuvenating treatments.

DISCOVER THE ORIENTAL SECRETS OF WELLNESS & BALANCE

With beautifully appointed treatment suites that appear to ‘float’ on the lush Lotus Lagoon, HARNN Heritage Spa is a place of natural serenity offering guests a unique and luxurious wellness experience inspired through the long tradition of healing Asian therapies.

9:00AM - 10:00PM
Please fill out the booking form bellow.

HARNN HERITAGE SPA

Hidden away in a secluded corner of the resort, the HARNN Heritage Spa ensconces guests in a serene haven of compete relaxation and rejuvenation. Its secluded bamboo buildings hover over the tranquil water, leaving room for an entire ecosystem of flora and fauna, while the treatment suites themselves feature open-air spaces separated by glass panels shielded with bamboo louvres, blurring the line between indoors and outdoors.

Embracing the Eastern wisdom passed down from generation to generation perfected over thousands of years, HARNN Heritage Spa focuses on restoring the natural balance of body and mind. Inspired by the practice of traditional Asian medicine and naturopathy, each HARNN treatment is thoughtfully designed to enrich your relaxing experience.

Signature treatments are inspired by the healing local botanicals of herbs, spices and coconut, along with natural pearl, to give guests a distinct sense of place while at the same time restoring balance, leaving them feeling completely relaxed and rejuvenated.

The tranquil Lotus Lagoon provides the perfect backdrop for post-treatment relaxation on the terrace overlooking the calm water, perfectly reflecting the renewed peace and spirituality of the soul.